Производитель

   Легковые/4х4    Легкогрузовые    Грузовые

Ширина*
Профиль *
R*
Сезон
Производитель
*Обязательны к заполнению     Только в наличии

Найти

Шины TOYO (Тойо)

Название компании не случайно. Слово "TOYO" составляют 2 иероглифа - "TO" (что в переводе означает "восток") и "YO" (что означает "океан"). Таким образом, дословно название компании TOYO расшифровывается как "Восточный океан", в более общем значении понимается как "Азия".

История развития компании

Компания TOYO была создана в 1945 году и явилась результатом слияния нескольких предприятий по обработке резины и завода по производству шин в г. Хирано. Создание единой компании TOYO повлекло за собой начало производственного процесса по выпуску шин, камер, покрышек, прорезиненных тканей, ремней безопасности и пр.

4 года спустя акции компании TOYO поступили на фондовую биржу в Осаке.

В 1953 году было сооружено головное предприятие в городе Итами.

Спустя 12 лет были созданы первые производственные мощи в Сэндае.

С 1958 года компания Тойо начала успешное сотрудничество с зарубежными партнерами и стала приобретать производственные базы за рубежом. Первое соглашение о сотрудничестве было заключено с американской компанией, именуемой General Tire. Это соглашение заключалось в оказании технической помощи компании TOYO со стороны General Tire в сфере шинного производства.

В 1966 году филиал фирмы TOYO Tire Corporation стал располагался в США.

Вскоре компания TOYO заключила очередное соглашение с итальянской компанией Pirelli об оказании технической помощи, об участии в капитале австралийской компании Bakulag (сейчас именуемое TOYO Australia Limited).

В это же время было открыто главное предприятие в Германии под названием TOYO Reifen GmbH.

С 1980 года наступает период активного и успешного сотрудничества с крупнейшими компаниями по производству шин - это Continental и Goodyear. С компанией Continental было создано совместное коммерческое предприятие, с корпорацией Goodyear было заключен договор о совместном производстве крупногабаритных шин для строительной техники.

В 1988 году была запущена специальная программа, связанная с техническими вопросами. Чуть позже было объявлено о создании совместного производства с американской компанией General Tire.

Компания TOYO располагает огромными производственными базами. Одна из самых значимых расположена в Китае.

С 1990 года начинается период реализации трёхлетнего плана, который заключался в оптимизации географического месторасположения производственной мощи. Главной задачей стал переброс точки производства с головного предприятия в Итами на завод в городе Кувана.

На сегодняшний день в Итами базируется лишь научно-технический центр.

Компания TOYO располагает множеством филиалов и совместных предприятий по всему миру. Есть таковые в США и Канаде (TOYO Tire Corporation и TOYO TIRE CANADA Inc., в Германии и Нидерландах (TOYO Reifen GmbH и TOYO Banden Nederland B.V.), в Австралии, а также в Малайзии и Тайвани (TOYO Rubber и New Pacific Industry Co., Ltd). Также в распоряжении компании Тойо находится 2 испытательных полигона - в Сароме и Миядзаки.

Одним из самых значимых событий за всю историю развития компании была покупка 5% акций компании TOYO постоянным партнером - Mitsubishi Corporation.

Общее количество работников на предприятиях компании составляет порядка 7 тыс. человек, число же акционеров TOYO - более 20 тыс. Годовой оборот TOYO в 2000 году достиг уровня - $ 2186 млн. Если говорить в процентном соотношении, то доля продукции компании на внутреннем рынке Японии составило 81,9%, на рынки же остальных стран мира - всего лишь 18,1%. Среди активно продаваемой продукции компании шины составляют 60,2%, тогда как другие товары марки TOYO (к примеру, вибропоглощающая резина, подушки безопасности, шланги и прочее - лишь 39,8%).

Девиз компании - это "Экология и Безопасность". В связи с этим все предприятия компании TOYO в Японии прошли необходимую сертификацию, в том числе сертификацию международного масштаба по охране окружающей среды от негативного воздействия производства.

В 1999 году компания TOYO вошла в тридцатку (27 место) среди японских компаний, заботящихся об экологической безопасности производства. Стоит отметить, что все предприятия группы компаний TOYO имеют сертификаты - ISO 9001 и ISO 9002.

Технологии компании

В 1988 году специалисты компании TOYO разработали революционную технологию DSOC II. Технология представляет собой не что иное, как теорию по оптимизации контуров колеса путем компьютерного моделирования в динамике. Эта технология способствует оптимизации и повышению качества шин и их эксплуатационных характеристик. Технология основана на сборе разноплановой информации о разных типах автомобилей и видах дорожных покрытий в специальном компьютере, установленном в научно-техническом центре в Итами, на котором осуществляется первичное испытание шин.

В 1992 году разработчику технологии DSOC (Кену Исихара) был вручен приз американской ассоциации по производству шин - The Tire Society. В 2001 году произошло дальнейшее усовершенствование технологии DSOC II. Модернизированная технология получила название DSOC-T (T-mode), которая позволяет моделировать установку производимой шины в зависимости от типа автомобиля. После этого необходимо определить маршрут движения, выбрать качество, состояние дорог, условия передвижения (к примеру, поворот или торможение), после чего компьютер автоматически проводит испытания. В результате компьютер помечает красным цветом зоны, наиболее чувствительные к износу. По полученным данным обозначенные компьютером места происходит либо усиление шин, либо соответствующие изменения дизайна протектора, либо изменения состава сырья - резиновой смеси. Анализу также подвергается шумность колеса и напряжение внутри него, изменения геометрии покрышки во время движения и степень водостойкости, сопротивление качению и смещение шины во время заноса и пр. После внесения необходимых изменений, проводится повторное испытание. Всё повторяется по этой схеме до тех пор, пока не будет достигнута оптимальная структура колеса и рисунка протектора. Только после проведения всех необходимых лабораторных тестов выпускается небольшая пробная партия для проведения тестирования шин на полигонах. Только по завершении этого нелегкого процесса может быть принято решение о запуске коммерческого производства данного вида шин.

По итогам последних испытаний на полигоне Goodyear во Франции наряду с 8 основными производителями шин в размере 215/45ZR 17, шина TOYO Proxes T1S по праву получила 3 место после шин Eagle F1 GSD3 марки Goodyear и Conti Sport Contact марки Continental, оставив позади такие компании, как Pirelli, Michelin, Bridgestone и др. Нужно заметить, что это тестирование осуществлялось в тайне, то есть водители понятия не имели, какие шины были установлены на автомобиле. В качестве автомобиля для испытаний был выбран Ford Focus ST 170.

По итогам тестирования, которое проводилось немецким автомобильным издательством "Auto Zeitung", шины TOYO модели Roadpro R610, предназначенные для автомобилей среднего класса (размеры 195/65 R15 91V), завоевали первое место. Среди других представителей на гонках стоит назвать, прежде всего, Michelin, Dunlop, Goodyear, Continental, Bridgestone и др.

Лидирующие позиции шины марки Тойо подтвердили и во время испытаний на влажном дорожном покрытии. По итогам теста шины Toyo превзошли одного из главных конкурентов - Goodyear Hydragrip на 10 баллов. Испытания также осуществлялись "вслепую" на автомобиле Volkswagen Passat 130 PS TDI. Шины TOYO R610, также, как и шины Dunlop Sp Sport 01 и Goodyear Hydragrip вошли в категорию "very recommendable". Это еще раз подтвердило факт высокого качества и высокой степени надежности шин марки Toyo, представленных на автомобильном рынке Европы.

Тюнинг

Преимущество новых технологий компании TOYO сделало возможным начало производства низкопрофильных шин с большим диаметром для автомобилей класса SUV. В рамках программы HUMMER-II для автомобильного рынка Северной Америки компанией Тойо была разработана и выпущена первая шина размерностью LT305/55 R20 121H OPAT.

С 2005 года выше названная модель шин начинает поставляться и на российский шинный рынок. На этом компания не остановилась и продолжила выпуск шин 20, 22 и 23 посадочного диаметра.

Начав сотрудничество с итальянской компанией-производителем легкосплавных дисков "OZ RASING", компания TOYO начинает поставку подобных шин крупным тюнинговым фирмам Европы и Америки.

Благодаря шинам Toyo и автомобилю-тестеру марки Mercedes был установлен мировой скоростной рекорд, равный 282,89 км/ч.

Большое значение компания Тойо придает таким современным видам автомобильного движения, как стрит-рейсинг и дрэг-рейсинг. К слову, в популярном фильме "Двойной форсаж" почти половина рейсинговых авто была оснащена шинами марки TOYO.

Работа в направлении стрит-рейсинга заключается не только в поставках высокоскоростных шин и осуществлению техподдержки, но и на обеспечении безопасности гонок, уменьшению количества ДТП по вине нелегальных гонщиков, а также легализации гонок. При поддержке властей города Мальмё компания TOYO принимала участие в строительстве дрэг-рейсинговой трассы Dragstrip и выступала в качестве спонсора почти на всех соревнованиях сезона. Трасса выполнена в форме "стрелы", ее длина составляет 1,5 км, а ширина - порядка 30 м. Это трасса не предназначена для движения автобусов или перевозки грузов, она используется исключительно для гоночных целей.

Открытие такой специализированной трассы привлекло сюда множество "рейсеров" из всех стран мира. Взглянуть на трассу пожаловали и звезды дрэг-рейсинга Америки - Чарли Хармон и Джеймс Льюис, являющиеся не только отличными гонщиками, но и организаторами гонок серии NMRA у себя на родине.

TOYO - постоянный партнер крупнейших автомобильных производителей Японии, с которыми заключает соглашения о массовых конвейерных поставках. Так, к примеру, компания Toyo выпускает шины для Toyota (для моделей Celica, Lexus ES300), Mazda (для моделей 323 Familia, Premacy) и Mitsubishi (для модели Lanser Cedia). Доля компании Тойо в такого рода массовых конвейерных поставках шин для ряда моделей автомобилей составляет в районе 50-100%.

Сравнительно недавно был подписан договор о поставке в качестве заводской комплектации шин марки TOYO для автомобилей агентства по тюнингу в Великобритании, именуемого TVR (прежде всего, для таких моделей, как Tuscan, Tamora, Chimaera, Cerbera). Стоит отметить, что TVR ежегодно выпускает порядка 200-300 автомобилей и имеет достаточно большую популярностью у обеспеченных слоев общества Великобритании. Кстати, стоимость подобного автомобиля составляет более $ 300 тыс.